#@#
О сотрудничестве с легендарной Робертс рассказал креативный директор Givenchy - Рикардо Тиши. Выложив черно-белые снимки в Instagram, он написал: «Добро пожаловать, Джулия! Икона!». Известно, что авторами весенней рекламной кампании выступили знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот. Стилистом съемки стала Кэти Ингланд, подобрав для Джулии Робертс сдержанные, и довольно строгие, образы.
«Я захотел представить ее в более серьезном и интеллектуальном образе. Она невероятная женщина, я очень ее люблю: она смешная, ироничная, умная и воспитанная – в ней есть все», - рассказывает Риккардо Тиши о новом облике голливудской звезды.
Для Givenchy Робертс примерила черный смокинг в мужском стиле и черную летящую блузу. Она позировала с минимумом косметики: «Мне нравится реалистичность на снимках. Я не хочу показывать только одежду с шоу, а и то, что мы на самом деле продаем… Думаю, это очень честный кампейн», - рассказывает Тиши о смелом решении практически полного отказа от визажа.
В следующем году исполняется 10 лет работы Рикардо Тиши в Givenchy, а с Джулией Робертс он сотрудничает почти два года – именно он одевает актрису на красные дорожки с 2013 года и часто рассказывает, как она его вдохновляет: «Настроение шоу сезона весна-лето 2015 было построено на вдохновении от очень сильной женщины, ведь Джулия именно такая».
Следите за нашими новостями в соцсетях: Viva! в Facebook и ВКонтакте